Телефон в Минске
+ 375 17
395-95-98

Вопрос/Ответ

Успешая реклама
Как действует наружная реклама на потребителя?
Успешая реклама

Наружная реклама в первую очередь влияет на подсознание людей. Рекламные конструкции заметны издалека, они имеют внушительные размеры и показывают солидность и устойчивость того или иного бренда.

Как правило, наружная реклама используется с целью повысить имидж бренда у потенциального покупателя. Наружная реклама работает постепенно, вначале информация накапливается у покупателя в голове, и когда подходит время покупки, первое что приходит ему на ум это яркие картинки какого-нибудь бренда. В связи с этим, мы всегда советуем своим клиентам разрабатывать дизайн-макеты наружной рекламы яркими и запоминающимися.

Главное помнить простое правило: наружная реклама должна притягивать взгляд потенциального  покупателя.

Успешая реклама
В чем преимущества наружной рекламы?
Успешая реклама

Преимущества наружной рекламы:

  • большой и постоянный поток потенциальных потребителей – численный и личностный состав, которого меняется ежеминутно;
  • территория размещения – это могут быть как точечные, так и крупномасштабные рекламные кампании;
  • низкая стоимость размещения – одна тысяча контактов в несколько раз меньше стоимости тысяч контактов при размещении на ТВ, прессе, интернете;
  • востребованность этого формата – все больше и больше производителей активно используют  наружную рекламу;
  • зрелищность и неизбежность – нельзя не заметить, выключить или стереть, привлекает внимание аудитории, она доступна для Ваших потенциальных потребителей в режиме 24/7.
Успешая реклама
Какой срок рекламной кампании Вы рекомендуете своим клиентам?
Успешая реклама

Срок рекламной кампании зависит от целей, которые перед ней стоят.

Если цель рекламной кампании поддержание имиджа компании, быть на слуху, то срок рекламной кампании 1-2 месяца с периодичностью 3-4  раза в год.

Если Вы хотите продвинуть новый товар (работы, услуги), то мы рекомендуем срок рекламной кампании от 3 месяцев.

При рекламной компании целью, которой является завоевание новых рынков сбыта, изменение имиджа компании, мы рекомендуем срок рекламной кампании от 6 месяцев.

Успешая реклама
Как выбрать подходящее месторасположение рекламы?
Успешая реклама

Выбор месторасположения Вашей рекламы зависит от места концентрации Вашей целевой аудитории.

Можно выделить два основных фактора, влияющих на эффективность наружной рекламы:

  • во-первых, охват («возможность увидеть») – количество людей (пешеходов и водителей), перемещающихся в зоне видимости рекламной конструкции и имеющих возможность увидеть рекламу;
  • во-вторых, обозримость – оптимальность обозрения рекламы на конкретной рекламной конструкции (месте).

Обратившись в ООО «Успешная реклама», наши менеджеры помогут подобрать для Вас наиболее подходящие места.

Успешая реклама
Чем отличаются А и Б стороны рекламных конструкций?
Успешая реклама

Стороны рекламных конструкций  отличаются друг от друга расположением по отношению к транспортному потоку. Сторона А располагается по ходу движения транспортного средства (справа), сторона Б – против хода движения (слева). Большинство считают, что сторона А всегда эффективней стороны Б. Данный подход не всегда оправдан. Существует множество факторов, которые определяют эффективность той или иной стороны: плотность и направление транспортных потоков, ширина дорожного полотна, наличие разделительной полосы, близость рекламной конструкции  к проезжей части и т.д.

Успешая реклама
Что такое выносной элемент (экстендер)?
Успешая реклама

Выносной элемент (экстендер) – объемный элемент на рекламной конструкции, который выступает за грани основной поверхности. Задача выносного элемента (экстендера) привлечь дополнительное внимание к рекламе, размещаемой на рекламной конструкции.

Согласно мнению специалистов, потребитель может воспроизвести, увиденный выносной элемент (экстендер), через месяц. Реклама с использованием выносного элемента (экстендера) завоевывает все большую популярность за оригинальный подход к обычным и привычным нам вещам.

Успешая реклама
Какие затраты нужно учитывать при размещении на рекламных конструкциях?
Успешая реклама

При размещении на рекламной конструкции, кроме непосредственно стоимости размещения, нужно учитывать также стоимость разработки дизайн-макета наружной рекламы,  изготовления (печати) рекламного плаката, установки и снятия рекламного плаката.

Стоимость размещения на рекламных конструкциях зависит от места расположения рекламной конструкции, стороны, количества сторон в месяц, а также длительности размещения в год.

Успешая реклама
Что необходимо учесть при разработке дизайн-макета наружной рекламы? Какие Вы можете дать рекомендации по дизайн-макету наружной рекламы?
Успешая реклама

С рекомендациями по разработке дизайн-макета наружной рекламы Вы можете ознакомиться в рубрике «Требования к макетам».

Успешая реклама
Нужно ли рекламу согласовывать перед тем как ее разместить на рекламной конструкции?
Успешая реклама

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» наружная реклама должна быть согласована рекламодателем (рекламораспространителем) с соответствующим Минским городским, городским (города областного подчинения), районным исполнительным комитетом.

Согласование наружной рекламы является административной процедурой, порядок осуществления, которой регулируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

Уполномоченный орган согласует макет наружной рекламы в течение 10 дней.

С перечнем документов, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для согласования наружной рекламы, можно ознакомиться здесь.

При размещении рекламы на наших рекламных конструкциях мы согласовываем макет наружной рекламы своих клиентов самостоятельно в государственном органе без взимания дополнительной платы.

Это позволит Вам избежать трудностей, связанных с необходимостью общения с государственными органами. Специалисты нашей компании осуществляют согласование макета наружной рекламы, как правило, в течение трех дней.

Размещая рекламу на наших рекламных конструкциях Вы избавляете себя от лишних затруднений и дополнительных финансовых расходов.

Успешая реклама
В какие сроки осуществляется установка рекламных плакатов? В каких случаях установку рекламных плакатов невозможно осуществить в сроки указанные в договоре?
Успешая реклама

Установка рекламного плаката осуществляется  в течение одного календарного дня с момента начала срока размещения рекламного плаката, указанного в адресной программе.

Установку рекламных плакатов невозможно осуществить в срок в случае:

  • макет наружной рекламы не согласован с соответствующим государственным органом;
  • отсутствия предварительной оплаты (если согласно договору предусмотрена предварительная форма оплаты);
  • неблагоприятных погодных условиях (ливневый дождь и/или сильный порывистый ветер скоростью более 10 м/сек, температура воздуха минус 15°С и ниже и т.п.).